Такт 100 зарядное устройство инструкция по применению

Зарядное устройство такт 100 инструкция по применению

Такт 100 зарядное устройство инструкция по применению

› Трудовое право

Рация такт 301 инструкция. Вертекс таблетки инструкция по применению. Зарядное устройство такт 103 инструкция по применению. Зарядное устройство такт 100.

Описание Устройство зарядное сонар инструкция Устройство зарядное сонар инструкция Инструкция по эксплуатации зарядного устройства СОНАР УЗ 201: Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>>1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 1.1.

Устройство зарядно? Инструкция по эксплуатации зарядного устройства СОНАР УЗ 201 1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 1.1.

Устройство зарядное СОНАР УЗ 201 (в дальнейшем – устройство) предназначено для заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12 В, ёмкостью от 25 до 65 А/ч.

Устройство может эксплуатироваться в условиях умеренного климата в хорошо проветриваемых помещениях при температуре окружающего воздуха от минус 5°С до плюс 35°С и относительной влажности до 90% при температуре 20°С.

Питание устройства осуществляется от сети переменного однофазного тока напряжением (220±20) В частотой (50±0,5) Гц. Настоящий паспорт устанавливает правила эксплуатации устройства, соблюдение которых обеспечивает поддержание его в постоянной готовности к действию. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 2.1.

Ласточкино Гнездо Через Торрент здесь. Напряжение питающей сети (220±20) В.

[attention type=yellow]

Частота сети (50±0,5) Гц. Диапазон зарядного тока от 0 до 5,0 А. Устройство обеспечивает индикацию работоспособности при подключении в сеть и дискретную индикацию значений зарядного тока: ‘0,5А’, ‘1,0А’, ‘2,0А’, ‘3,0А’, ‘4,0А’, ‘5,0А’. Габаритные размеры не более, мм 180 х 92 х 76 2.6. Масса не более 0,5 кг 2.7. Электрическая мощность, потребляемая от сети не более 65 Вт.

[/attention]

В процессе работы устройства допускается повышение температуры корпуса до 60°С. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ 3.1. Запрещается замена предохранителей. А также ремонт устройства во включенном состоянии.

При работе устройства не допускается механическое повреждение изоляции сетевого шнура, проводов выходных зажимов, а также попадание на них химически активных сред (кислот, масла, бензина и т.

Заряжать аккумуляторную батарею следует в хорошо проветриваемом помещении.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 4.1. После хранения в холодном или сыром помещении, а также после транспортировки устройства перед включением следует выдержать его в нормальных условиях не менее 2 ч.

Главным условием нормального заряда аккумуляторной батареи является её исправность (см. Руководство по эксплуатации аккумуляторной батареи).

ПОРЯДОК РАБОТЫ 5.1. Перед началом работы выньте из отсека уложенные в него провода. Подключите контактные зажимы устройства к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность: ‘+’ или ‘красный’ зажим устройства подключается к плюсу аккумуляторной батареи; ‘-‘ или ‘черный’ зажим устройства подключается к минусу аккумуляторной батареи. При этом должен загореться зеленый индикатор ‘ON’.

Что говорит о правильности подключения и наличии напряжения на аккумуляторной батарее не ниже 9,5 В. Включите устройство в сеть переменного тока напряжением 220В, при этом автоматически начнёт протекать ток заряда аккумуляторной батареи. Зарядное устройство работает в автоматическом режиме и формирует оптимальную характеристику зарядного тока.

В зависимости от состояния Вашей аккумуляторной батареи зарядное устройство автоматически включится в один из двух режимов работы: режим ‘оживления’ аккумуляторной батареи режим ‘объёмного’ заряда В режим ‘1’ устройство включается, если Ваша аккумуляторная батарея разряжена глубоко до напряжения ниже 6-8 В.

[attention type=red]

В этом случае зарядное устройство работает в импульсном режиме, обеспечивая небольшой средний ток. Когда аккумуляторная батарея зарядится до напряжения около 8-10 В, зарядное устройство автоматически переключится в режим ‘2’.

[/attention]

В этом режиме в начале устанавливается ток около 4-5 А, который будет автоматически снижаться по мере заряда аккумуляторной батареи, исключая ‘кипение’ электролита.

Зарядное устройство такт 100 как пользоваться

Разбираемся, как работают современные профессиональные зарядные устройства и что их отличает от любительских. А все малогабаритное и портативное относилось к категории любительского оборудования, способного справиться в лучшем случае с аккумуляторами легковых автомобилей. Сегодня ситуация другая. На что же способны такие приборы?

Индикатор отключения при перегреве ЗУ. Индикатор включения сети.

На рисунке ниже приведена принципиальная схема импульсного ЗУ. Когда включена сетевая кнопка SA1, устройство работает, как обычная зарядка с регулируемой силой тока.

Зарядное устройство такт 100 инструкция

И при этом ОД говорит, что владелец должен сам ак заряжать регулярно. Нужно ли подзаряжать новый аккумулятор? Между тем это полная чушь, которая может особенно неприятным образом аукнуться как раз зимой.

Дело в том, что современная езда, особенно городская, почти всегда связана с короткими пробегами, торчанием в пробках и частыми пусками мотора — заехать сюда, зайти туда, заправиться здесь… При этом практически все энергопотребители — фары, вентиляторы, контроллеры, стеклоочистители, обогревы, музыка — исправно высасывают все, что могут.

К тому же нелишне напомнить, что на морозе батарея практически не принимает заряд: ей нужно хоть немножко согреться. Правильный ответ такой: в ряде случаев это бывает необходимо! Независимо от стоимости машины и марки батареи. Тревожные нотки можно услышать при очередном пуске мотора: стартер начинает лениться, а лампочки меркнуть.

Удобный для вас способ подзарядки найдите сами. Настоятельно рекомендую прочитать весь текст! Если не понятно, то несколько раз.

Первые серьёзные морозы, и АКБ замёрз. Недавно вернулся с длительной поездки км. Поставил авто в гараж на 3 дня. За это время похолодало до В гараже Утром благополучно завёл и поехал на работу за 15 км от дома.

Там авто сутки простоял на улицы, а когда утром я попытался его завести, от нечего не вышло. Мотор даже не провернуло. В АКБ был лёд.

Как после оказалось плотность в АКБ была всего 1, Да что вы Зайдите в любой специализированный магаз по аккумуляторам, выслушайте их мнение и сделайте свой выбор в соответствии со своими финансовыми возможностями.

[attention type=green]

Одно можно сказать точно – только не кальциевый! Тоже соглашусь – не кальциевый. Виноват конечно мороз. Правда затем машина 3 дня стояла. Возможно какой-то потребитель-паразит высосал всю энергию у АКБ, и ее хватил только на то, чтоб завестись на теплой машине.

[/attention]

Когда она остыла до – батарея замерзла Тут или утечки, или брак АКБ. Я бы попытался ее зарядить и понаблюдать за утечками. Если все нормально, то покупка новой не кальциевой АКБ, а если нет – то новую батарею так же можно убить. Так что Пробовал авто, и ручной режимы зарядки. Разным током и напряжением. Плотность повысилась с 1,1 до 1, После заряда “вешал” нагрузку, лампу 55 ват.

АКБ разрядился с 13,1v до 11,9v за 1,5 часа. Плотность не изменялась. Плотность над пластинами конечно отличается от плотности между ними, но все равно маловато конечно.

Может обратиться в контору по обслуживанию батарей, чтоб слить эту кислоту и залить правильную? Если физических повреждений пластин нет, то может и сработает По пути заехал. С виду солидная фирма, но диагност, либо ленивый либо бестолковый. Поверил плотность в одной банке, сказал низкая. Нагрузочной вилкой ткнул на секунду, сказал нормально.

Взял р, и посоветовал продолжить зарядку. А что за зарядное устройство, есть у него режим восстановления? В нём есть режим “ЦИКЛ”, он позволяет устроить сульфатацию. В режиме заряд “авто”, заряжает АКБ до 14,5v и поддерживает.

Режим “авто” можно отключить, и поднять напряжение до 16v. Но тогда ток 6А, и электролит сильно “кипит”. Предполагаю, что Ваша АКБ несколько раз сильно разряжалась и тогда заряд от генератора во время поездки получился неважным.

Потом 3-х дневная стоянка, холод и все готово.

Ваша батарея похоже сильно засульфатировалась и теперь зарядку не берет. Попробуйте заряжать зарядным устройством импульсным током и напряжением 16 В. Желательно в тепле. При градусах заряда не будет. Надо температуру хотя бы около 0.

И внимательно следить за электролитом, если пошли пузырьки, значит заряд пошел. Потом регулярно через часа мерять плотность.

[attention type=yellow]

Когда плотность дойдет до значения 1,28 – 1,30 и останется неизменной в течение 1 часа – заряд закончен.

[/attention]

Это сильный режим, используется редко, когда очень нужно или холодно При частом использовании выкипает вода из электролита и потихоньку обсыпаются пластины. Надеюсь Вам поможет, потом надо померить ток потребления Весты в выключенном и закрытом виде.

Должно быть не более 10 мА. Возможно придется покупать новый аккумулятор. Может не кальциевый, а обычный свинцово-сурьмянистый, лишь бы свежий был 1 – 2 месяца.

Пишу подробно – впереди зима. У меня недавно была примерно такая же история с нашей АКБ, только я успел – электролит не замерз. В случае восстановления ток желательно уменьшить до А – в данном случае лучше дольше заряжать малым током.

Конечно желательно хорошее зарядное со специальным режимом восстановления Проверю на машине утечку тока, и попробую восстановить АКБ. Вы не совсем верный термин используете.

Ток утечки это паразитный ток, возникающий например при поврежденной изоляции проводки бортовой сети авто в соленом тумане. Или клеммы аккумулятора заросли окислами и по ним и по грязному мокрому корпусу сочится слабенький ток.

Здесь же мы рассматриваем обычный рабочий режим автомобиля, который закрыт и включена штатная сигнализация.

Потребители тока в этом случае будут: – штатная сигнализация;.

Как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством: делаем этот правильно

В процессе регулярной эксплуатации транспортного средства, аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Необходимость применять зарядное устройство чаще всего возникает при длительном простое машины или каких-либо неисправностях генератора.

Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый. Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы типа WET необходимо постоянным выпрямленным током.

В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки.

Схема зарядного устройства такт 100

Такт 100 зарядное устройство инструкция по применению

  • barbus
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Сообщений: 11

С этим ясно. Хотя все должно поместиться и в ATMEGA8, но с 16-ой мне будет проще. Остальные моменты (переполюсовка, защита от КЗ. ), если они должны быть завязаны с программой микроконтроллера — пишите, каким образом следует их учесть в прошивке. Если нет, то определяйтесь без меня. Выдайте мне только готовую схему силовой части.Теперь мне нужно подробное описание алгоритма работы программ. Желательно на конкретном примере. Пока из Вашего описания мне ничего непонятно.Я думаю начать работу на мега 16 в последствии если поместится в мега 8 перейти будет не сложно.

  • Защита от переполюсовки сделаем схемно и программно продублируем, если на выводе МК будет обратное напряжение то подача тока запретить.
  • КЗ тоже схемно и программно понижать ток до приемлемого значения, программно можно реализовать так, если за 10 микросекунд ток резко возрастет до поставленного значения то считать это коротким замыканием и снижать ток.

Алгоритм зарядки таков так как у нас высокие токи то надо в первоначальной стадии ограничить ток и поднимать напряжение и ток постепенно во времени. Зарядку разделена на две вида, по достижению напряжения и по окончанию цикла таймеров.Пример аккумуляторы на 70 В 90АЗарядка по напряжению. Акк. разряжен до 50В(10В на батарею), ток на первой стадии от номинальной емкости 0.01C до достижения на батарее 57.5В (11.5В на батарее), потом постепенно поднять до 0.2C до достижения на батарее 62.5В (12.5в на батарее)потом снижать до 0.1С до достижения 67.5В(13.5В на батарее) потом зарядка идет на поддержание напряжения до 69 В (13.8В на батарее). Возможность программно задавать пороговые напряжения и зарядный ток. Контроль температур на Т1 ключах и Т2 батарей. Т1 управления вентилятором охлаждения по ШИМ. Т2 если превысил порог программно сделать паузу программы зарядки до снижения температуры батарей Если напряжение достигло до 13.8 вольт пикать каждые 20 секундзадать максимальное время для зарядки (скажем Т = 72 часа), отключить зарядку по истечению времени, индицируя на табло об этомЗарядка по таймерам. Алгоритм зарядки по 10 последовательный таймеров с возможностью задания напряжение и тока зарядки для каждого времени/ пример в начальной стадии заряжаем 6 часов по 6 ампером, потом 20 часов по 20А и на последок 5 часов по 5 вампиров и так далее/ В этом режиме добавить в таймеры паузу, алгоритм паузы токов скажем заряжаем певый этап 6 часов по 6 ампером подать одинчас 6А потом пауза 5 минут и дальше один час пауза 5 минут до оканчания 6 часов, второй этап 20 часов по 20А тоже с паузамы и на последок третый этап 5 часов по 5 вампиров тоже с паузамы Если в таймере заданы время, ток и напряжение то включить в программу если из трех параметров один отсутствует таймер исключить из программы Если до окончании остается 5 минут начинать пикать как в UPS-ах постепенно повышая до окончания. Контроль температур на Т1 ключах и Т2 батарей. Т1 управления вентилятором охлаждения по ШИМ.Т2 если превысил порог программно сделать паузу программы зарядки до снижения температуры батарейВо всех алгоритмах стабилизировать ток и напряжение контролировать температуру. Возможность вкл/Откл пищалки, и задания времени оканчания (не болше 10минут) и парог напраяжения для пиканияВозможность в памяти сохранить несколько задданых программ дла разных типов аккумлятров 1.2Ач, 7А/ч 22А/ч, 45А/ч,55А/ч и так далее.В обшем алгоритм понятен, по ходу работ будем доробатывать. Сиаловую часть дорисую прикреплю.При выборе зарядного устройства следует руководствоваться информацией, приведенной ниже. Заряд при постоянстве тока.Обычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 1. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 9. В, потребуется более суток. Заряд батареи на автомобиле. При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 1. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из- за роста внутреннего сопротивления батареи.

Выбор зарядного устройства для аккумулятора

Это Read More Саморазряд — 6. 5%. При длительном хранении Ni. Cd аккумуляторы тоже теряют емкость, хранить их рекомендуется в разряженном виде. Ni- MH аккумуляторы — практически не имеют эффекта памяти, температура эксплуатации — 5. С до 6. 5 С, имеют на 8. Сигналы от датчиков обрабатываются в ЭБУ системы DME. Датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический микрофон для определения вибраций в диапазоне звуковых частот. Он улавливет вибрации и преобразует их в электрические сигналы.Принцип действия системы управления детонацией. При обнаружении детонации угол опережения зажигания уменьшается на определенное число тактов, а затем постепенно приближается к первоначальному значению. Момент зажигания с запаздыванием может устанавливаться для каждого цилиндра отдельно (избирательно) Таким образом, воздействие оказывается фактически только на цилиндр, работающий с детонацией.

Инструкция зарядного устройства такт 100

Если при измерении окажется, что НРЦ ниже 1. Зарядное устройство такт 100 как пользоваться Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор? Заряд АКБЗаряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока. Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения. При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 1.В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 1. Положительный провод (клемму) зарядного устройства соединяют с положительным выводом батареи, отрицательный — с отрицательным. В практике эксплуатации пользуются, как правило, одним из двух методов заряда батареи: заряд при постоянстве тока или заряд при постоянстве напряжения. Оба эти метода равноценны с точки зрения их влияния на долговечность батареи.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора такт 100 инструкция

Загружен 169 разаУрок позволяет получить максимум знаний по законам физики, не всем похожи. Год 2006Создатель Любимова Н. А потому доступный только единицам. Существует множество определений рынка. Как создать сайт в блокноте html пошаговая инструкция в блокноте Альберт Балдин Мыслитель (8031), на ании 2 года назад. Это программа по удалению и избежанию сульфатации пластин работает. Заряжайте по инструкции! Articles Зарядное устройство рассвет 2 инструкция руководство по.При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной. А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до 2.А.

Инструкция зарядное устройство такт-100

Просмотр состояний неисправности и аварийных сигналов (меню Состояний (Status). 5.2.7 Не допускайте намокания зарядного устройства или применения устройства на мокрых или влажных. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см3 Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%.

Такт 100 зарядное устройство инструкция

Такт 100 зарядное устройство инструкция по применению

страница » Такт 100 зарядное устройство инструкция

При выборе зарядного устройства следует руководствоваться информацией, приведенной ниже. Заряд при постоянстве тока.Обычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 1.

При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 9. В, потребуется более суток. Заряд батареи на автомобиле.

При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 1.

С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из- за роста внутреннего сопротивления батареи.

Инструкция к зарядному устройству такт 100

Такт 100 зарядное устройство инструкция по применению

Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.

При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения.

С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью.

Заряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока. Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения.

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Такт 100 зарядное устройство инструкция по применению

Зарядка аккумулятора автомобиля, при наличии зарядного устройства, не является чем-то очень сложным и недоступным рядовому автомобилисту. Пока машина заводится без проблем, о состоянии аккумулятора редко кто задумывается. Но с наступлением первых серьёзных холодов, вопрос как зарядить аккумулятор становится особенно актуальным.

Неправильная эксплуатация и обслуживание могут довольно быстро привести в негодность даже хороший автомобильный аккумулятор. В этой статье мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и ухаживать за ним.

В процессе регулярной эксплуатации транспортного средства, аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Необходимость применять зарядное устройство чаще всего возникает при длительном простое машины или каких-либо неисправностях генератора.

Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля

Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый.

Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы (типа WET) необходимо постоянным (выпрямленным) током. В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки.

В то же время, зарядное устройство (сокращенно — ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).

Если аккумулятор установлен в автомобиле, для того чтобы его правильно зарядить, сперва определите какой из выводов батареи подсоединен к “массе” (кузову) машины.

На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”.

[attention type=red]

Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).

[/attention]

Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии. После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать.

Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля, провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”.

При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.

Порядок зарядки аккумулятора

При зарядке автомобильного аккумулятора хотим обратить ваше внимание на следующие моменты и последовательность действий:

  • Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор, убедитесь еще раз в правильности подключения ЗУ.
  • После этого включите его в сеть, чтобы начать зарядку.
  • Выберите нужный режим зарядки, в соответствии с инструкцией к ЗУ.
  • Время от времени контролируйте процесс зарядки аккумулятора, а после его завершения, отключите ЗУ от сети.
  • При отключении батареи от ЗУ в первую очередь отсоединяйте минусовой провод.

В конце этой статьи вы найдете подробную видео-инструкцию по зарядке аккумулятора автомобиля и уходу за ним.

Обслуживание и уход за аккумулятором

Уход за автомобильным аккумулятором заключается не только в том, чтобы его правильно заряжать. Для продолжительной и полноценной работы аккумулятор автомобиля необходимо еще и регулярно обслуживать.

В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно. На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).

Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:

  1. Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.
  2. Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
  3. Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.

Кроме того, не помешает проверить и плотность электролита. Ее измеряют ареометром, представляющим собой большую стеклянную пипетку с делениями и свободно движущимся внутри поплавком. К одному концу трубки присоединена резиновая груша.

Плотность замеряют в такой последовательности:1. Сожмите грушу для удаления из нее воздуха и погрузите свободный конец ареометра в электролит.

2.

Медленно отпуская грушу, набирайте его до всплытия поплавка – деление на котором всплытие остановится, и укажет вам соответствующее значение плотности.

Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке).

Летом, в центральных регионах, плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 ÷ 1,19 г/см3, в северных и южных – 1,29 ÷ 1,21 и 1,25 ÷ 1,17 г/см3 соответственно. При меньших значениях плотности аккумулятор необходимо зарядить, при больших – долить дистиллированной воды.

Помимо контроля плотности и уровня электролита, не забывайте также периодически проверять надежность крепления аккумулятора и состояние его выводных контактов.

Если они загрязнены или окислены, протрите их сухой тряпкой и при необходимости зашкурьте мелкой наждачной бумагой.

Помните, что попытки использовать для этого влажную ткань, а также зачищать оба контакта одновременно ни к чему хорошему, кроме короткого замыкания или «удара» током, не приведут. Смажьте выводы графитовой смазкой и аккуратно затяните на них клеммы.

-инструкция: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: