Какой авто лучше купить для такси 2021

Изменения ПДД

Какой авто лучше купить для такси 2021
Подробности Категория: ПДД 20.12.2020

С 1 февраля 2021 года меняются требования к автомобилям для работы в Яндекс.Такси.

Напомним, для работы в Яндекс.Такси автомобили должны соответствовать ряду требований:

  • должно быть не менее 4 дверей;
  • автомобили должны соответствовать требованиям по возрасту;
  • есть требования по цене автомобиля (от этого зависит класс такси).

С 1 февраля 2021 года Яндекс.Такси вводит новый перечень требований к маркам, моделям и году выпуска автомобилей для работы в такси.

Часть моделей, которые сейчас допускаются для работы с этим агрегатором, с 2021 года будет исключена. Также будут ужесточены требования к возрасту некоторые моделей автомобилей.

Поэтому, водителям такси лучше уже сейчас изучить новые требования Яндекс.Такси, чтобы в 2021 году неожиданно не остаться без работы.

[attention type=yellow]

Требования к автомобилям в Яндекс.Такси отличаются в разных регионах. К примеру, часть автомобилей, которые в Москве с 1 февраля 2021 года будут исключены даже из тарифа «Эконом», в некоторых регионах ещё можно спокойно эксплуатировать.

[/attention]

В качестве примера, приведём требования к автомобилям Яндекс.Такси с 1 февраля 2021 в Москве, так как это один из самых крупных рынков таксомоторных перевозок.

Тарифы «Эконом» и uberX (марка, модель, год выпуска)

  • Audi A3 от 2013
  • Audi A4 от 2011
  • Audi Q3 от 2011
  • BMW 1er от 2013
  • BMW 2er Active Tourer от 2016
  • BMW 5er от 2007
  • Brilliance H530  от 2014
  • Chevrolet Cobalt от 2016
  • Chevrolet Cruze от 2011
  • Chevrolet Epica от 2011
  • Chevrolet Orlando от 2013
  • Citroen Berlingo от 2013
  • Citroen C-Elysee от 2013
  • Citroen C4 от 2013
  • Citroen C4 Picasso от 2014
  • Citroen C5 от 2011
  • Equus от 2009
  • Ford Explorer от 2011
  • Ford Focus от 2011
  • Ford Galaxy от 2011
  • Ford Kuga от 2013
  • Ford Mondeo от 2009
  • Geely Emgrand 7 от 2011
  • Geely Emgrand EC7 от 2011
  • Geely Emgrand X7 от 2012
  • Honda Accord от 2009
  • Honda Civic от 2011
  • Hyundai Avante от 2011
  • Hyundai Creta от 2016
  • Hyundai Elantra от 2011
  • Hyundai i30 от 2013
  • Hyundai i40 от 2011
  • Hyundai ix35 от 2011
  • Hyundai Santa Fe от 2011
  • Hyundai Solaris от 2014 (а также машины 2013 года, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2021)
  • Hyundai Sonata от 2009
  • Hyundai Tucson от 2011
  • JAC S3  от 2015
  • Kia Cee'd от 2011
  • Kia Cee'd GT от 2011
  • Kia Cerato от 2011
  • Kia Forte от 2011
  • Kia K5   от 2010
  • Kia Optima от 2009
  • Kia Rio  от 2013
  • Kia Soul от 2011
  • Kia Sportage от 2011
  • Lifan Cebrium (720) от 2013
  • Lifan Solano от 2016
  • Mazda 3 от 2013
  • Mazda 6 от 2009
  • Mercedes-Benz E-klasse от 2007
  • Mitsubishi ASX от 2011
  • Mitsubishi Lancer от 2013
  • Mitsubishi Outlander от 2011
  • Nissan Almera  от 2016
  • Nissan Almera Classic от 2016
  • Nissan Qashqai от 2011
  • Nissan Sentra от 2011
  • Nissan Teana от 2011
  • Nissan Terrano от 2014
  • Nissan Tiida от 2013
  • Nissan X-Trail от 2011
  • Opel Astra от 2013
  • Opel Insignia от 2011
  • Peugeot 208 Запрещено
  • Peugeot 3008 от 2011
  • Peugeot 301 от 2013
  • Peugeot 408 от 2016
  • Peugeot 508 от 2011
  • Peugeot Partner от 2013
  • Renault Arkana от 2019
  • Renault Duster от 2016
  • Renault Fluence от 2011
  • Renault Kaptur от 2016
  • Renault Latitude от 2011
  • Renault Megane от 2011
  • Renault Sandero от 2016
  • Skoda Karoq от 2018
  • Skoda Kodiaq от 2017
  • Skoda Octavia от 2011
  • Skoda Octavia RS от 2011
  • Skoda Rapid от 2013
  • Skoda Superb от 2009
  • Skoda Yeti от 2014
  • SsangYong Actyon от 2013
  • Subaru Legacy от 2011
  • Suzuki SX4 от 2011
  • Toyota Camry  от 2009
  • Toyota Corolla  от 2011
  • Toyota Prius от 2011
  • Toyota RAV 4 от 2011
  • Volkswagen Caddy от 2016
  • Volkswagen Golf от 2011
  • Volkswagen Golf Plus от 2011
  • Volkswagen Jetta от 2011
  • Volkswagen Passat от 2009
  • Volkswagen Passat CC от 2009
  • Volkswagen Polo от 2013
  • Volkswagen Tiguan от 2011
  • Volkswagen Touran от 2013

Тарифы «Комфорт» и UberSELECT

  • BMW 2er Active Tourer от 2016
  • Citroen C4 Picasso  от 2019 (а также машины 2017-2018 годов, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2021)
  • Ford Galaxy от 2014
  • Ford Mondeo от 2012
  • Hyundai Elantra от 2017
  • Hyundai Sonata от 2012
  • Kia Cee'd от 2016
  • Kia Cee'd GT от 2015
  • Kia Cerato от 2017
  • Kia K5 от 2012
  • Kia Optima от 2012
  • Mercedes-Benz E-klasse от 2009
  • Skoda Octavia от 2017 (а также машины 2016 года, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2021)
  • Skoda Superb от 2012
  • Toyota Camry от 2012

Тарифы «Комфорт+» и UberSELECT+

  • Audi A6 от 2014
  • BMW 5er от 2014
  • Hyundai Sonata от 2020 (а также машины 2017-2019 годов, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2021)
  • Kia K5 от 2020
  • Kia Optima от 2020 (а также машины 2017-2019 годов, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2021)
  • Lexus ES от 2014
  • Mazda 6 от 2019
  • Mercedes-Benz E-klasse от 2014
  • Mercedes-Benz E-klasse AMG от 2014
  • Skoda Superb от 2019
  • Toyota Camry от 2018 (а также машины 2016-2017 годов, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2021)
  • Volkswagen Passat от 2019

Тариф Cruise

В тарифе может выполнять заказы автомобиль Mercedes-Benz V-klasse от 2016 года.

Ultima: тариф Business

  • Audi A6 от 2019
  • Audi A8 от 2019
  • BMW 5-er от 2017
  • BMW 7-er от 2016
  • Mercedes E-klasse от 2017
  • Mercedes S-klasse от 2016

Ultima: тариф Premier

  • BMW 7-er Long от 2017
  • Mercedes S-klasse от 2016
  • Mercedes S-klasse Maybach от 2016

Ultima: тариф Élite

  • Bentley Flying Spur от 2016
  • Bentley Mulsanne  от 2016
  • Mercedes S-klasse Maybach от 2016
  • Rolls Royce Ghost от 2016
  • Rolls Royce Phantom от 2016

Требования к автомобилям для Вашего региона Вы можете посмотреть на сайте системы Яндекс.Про или обратившись в службу поддержки.

Какую машину купить для работы в такси

Какой авто лучше купить для такси 2021

Спрос на услуги пассажирских перевозок и такси за последние два года увеличился вдвое – с 22 миллионов пассажиров до 45. Нетрудно понять, что для автомобилиста с подходящим транспортным средством такой вид деятельности может принести неплохой дополнительный доход, но к вопросу нужно подходить основательно, и сразу определиться, какой автомобиль лучше выбрать для такси.

Сервисы и агрегаторы для водителей такси предлагают работу в разных сегментах: спросом пользуются не только простые и недорогие бюджетные службы, где используются простенькие марки автомобилей, но и люксовые такси с автомобилями бизнес-класса, а также автомобили повышенной вместимости. В каждом сегменте есть, к чему присмотреться, и сегодня мы рассмотрим, какую машину лучше купить для работы в такси.

Какую машину лучше купить для работы в такси

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»: 

— Основным критерием выбора автомобиля для работы в такси, на мой взгляд, является надежность.

Спросите почему? Ответ достаточно прост — пробег такой машины за день порой переваливает за 500-600 км, а в месяц это получается порядка 15 000 км. В год и того больше.

Значит, автомобиль должен не требовать больших вложений даже на пробеге за 100000 км. Ведь его основная задача — это приносить прибыль, а не вытягивать из кармана хозяина лишнюю копейку.

При выборе такой машины можно разделится на 2 лагеря — это недорогие, но надежные иномарки, например, Renault Logan. И вторая сторона — это русские свежие авто, запчасти на которые стоят совсем не дорого (даже по сравнению с «логаном»).

Каким будет идеальный автомобиль для использования в такси – решать, конечно, вам, но самое главное, чтобы он был качественно проверен перед покупкой и действительно приносил деньги.

Такси эконом-класса

Просто и уверенно: для людей, которым нужно быстро и недорого попасть из точки А в точку Б. Всем нам знакомы эти автомобили – небольшие седаны и хэтчбэки, зачастую видевшие и лучшие времена.

Работа в таком такси не приносит водителю серьезных доходов, но, с другой стороны, почти не ощутима и расходная часть для ведения такой деятельности. Расход топлива у небольших бюджетных авто заведомо ниже. Цены на запчасти, как правило, тоже не кусачие, как и цены на сами автомобили, что снижает «входной порог».

Если у вас есть желание попробовать себя в роли водителя такси эконом-класса и есть лишние пара сотен тысяч рублей, то обратите внимание на бюджетные и народные «рабочие лошадки».

    • DaewooNexia – практически все, кто пользовался недорогим такси, ездил в этом автомобиле. Эти машины производили в Узбекистане, они являют собой переосмысление немецкого Opel Kadett E 1984 года и знамениты своей низкой ценой, недорогими запчастями и выносливостью. Идеальный автомобиль низшего ценового диапазона, на вторичном рынке можно уложиться в 150 тысяч рублей для покупки такой машины в хорошем состоянии.
    • RenaultLogan – второй автомобиль, который приходит на ум при слове «такси». Французский автомобиль имеет корни, уходящие к концерну Dacia – эта марка автомобиля распространена в Европейских странах. Модели с механической коробкой передач, неубиваемым мотором объемом 1,4 или 1,6 литра вкупе со «всеядной» в плане ям и неровностей подвеской проходят без ощутимых вложений сотни тысяч километров. На вторичном рынке такой авто можно присмотреть за 150-200 тысяч рублей.
    • VolkswagenPolo – также весьма распространенная модель для работы в такси, но уже повыше классом. Автомобиль немецкого производителя выгодно отличается комфортом, материалами в салоне и при этом остается очень неприхотливым, редко ломается и при этом недорого ремонтируется. Но к «фольксвагену» стоит присматриваться, если на руках имеется от 300 тысяч рублей – автомобили дешевле могут быть в плачевном состоянии или после ДТП.
    • HyundaiSolaris – корейский бюджетный седан в свое время буквально узурпировал весь сегмент на рынке, автомобиль покупают и студенты, и молодые семьи, и люди в возрасте. Обусловлено это соотношением цены и качества – недорогой седан (а раньше продавался еще и хэтчбэк) отвечает всем современным стандартам, при этом запчасти для него очень частые и недорогие. Так как рынок широк, цены варьируются также широко – от 330 тысяч до 600 тысяч за свежие авто в богатой комплектации.

Выбор машины и установка ценового диапазона должны быть скорректированы с прогнозируемыми доходами.

Иван Руслянников, автомобилист:

— В жизни был поворот, когда остро встал денежный вопрос, а возможностей для заработка, по сути, не было, и тогда было принято решение о покупке на часть накоплений машины и работы в такси. Выбор пал на «фольц поло» — машина надежная, не подвела, тогда удалось спасти семью в кризис.

В такси эконом-класса при полной занятости можно зарабатывать до 75 тысяч рублей в месяц в Москве, и порядка 45-50 тысяч рублей в Екатеринбурге. Однако из этих денег сразу вычитайте расходы на бензин и на содержание авто.

Такси бизнес-класса

Хотя современные агрегаторы такси предпринимают попытку сформировать такси «среднего класса», которое выше эконом, но отстает от бизнеса, рассматривать предметно его сложно, так как сегмент размыт и фактически в него входит любой автомобиль дороже самых бюджетных моделей, но не достающий до премиум-класса.

Поэтому сразу обратим внимание на такси, в котором все уже совсем иначе, нежели в эконом-такси. Отличия здесь во всем: и в автомобилях, и в клиентах, и в подходе к работе.

Нужно помнить, что автомобиль, подходящий для работы в таком такси, требует ухода за собой не только с технической точки зрения, но и с точки зрения визуальной: поддержание чистоты в салоне и чистоты кузова авто.

Следовательно, растет расходная часть, однако расценки на такое такси без труда их перекроют. Итак, какое выбрать авто для работы в такси бизнес-класса:

    • ToyotaCamry – пожалуй, наиболее простой вариант для работы в такси. Представительский седан марки «Тойота» очень высоко ценится среди состоятельных россиян, бизнесмены зачастую покупают эту модель себе, прельщаясь ее надежностью и престижем. Для такси бизнес-класса следует рассматривать автомобиль посвежее, на вторичном рынке такие авто стоят от 900 тысяч рублей.
    • HyundaiGenesis – более экзотический, нежели седан Camry, автомобиль, который в последнее время стал часто использоваться в представительском такси. Приятно удивляет набором опций, а также органами управления мультимедия в подлокотнике заднего дивана. Корейский седан в зависимости от возраста, комплектации и привода (заднего или полного) на вторичном рынке стоит от одного миллиона до полутора миллионов рублей. Впрочем, авто прежнего поколения можно купить и за 700-800 тысяч.
    • MercedesEClass – «серединный» их трех классических седанов от легендарной марки Mercedes. Так как автомобиль относится к премиум-бренду, он теряет в цене быстрее, чем японский или корейский седаны – на вторичном рынке классический «мерседес» можно приобрести за 850 тысяч рублей и дороже. Однако стоит быть внимательным к дизельным моторам и проверять их работоспособность – более ранние агрегаты считаются ненадежными.
    • BMW 5-series – классическая «пятерка» BMW, которая ассоциируется с высокими скоростями и маневренностью привода на заднюю ось. Комфортный престижный автомобиль, как правило, с кожаным салоном, будет дарить не только комфорт пассажирам, но и приятные эмоции от вождения самому владельцу. У данной модели нужно обращать внимание на расход масла во избежание серьезных поломок в будущем. Модель на вторичном рынке стоит от 650 тысяч рублей.

Такси бизнес-класса выгодно отличается расценками на поездку – за одну смену водитель такого авто зарабатывает до 10 тысяч рублей в случае, если отработает хотя бы 8-10 часов и ему удастся получить много заказов. Таким образом, в месяц можно без проблем зарабатывать больше 100 тысяч рублей, но следует учитывать, что часть этих денег потребует ваш автомобиль.

Такси повышенной вместимости

Если хочется занять нишу, в которой работает меньше водителей, то обратите внимание на такси повышенной вместимости – небольшие микроавтобусы или компактвэны, располагающие более, чем стандартными 5 посадочными местами.

В США данный вид такси вынесен в отдельную категорию, в Росси же лишь некоторые фирмы пополнили свой автопарк микроавтобусами. Тем не менее, данный класс пользуется спросом – впрочем, куда деваться компании людей, которая не желает вызывать сразу два автомобиля, а ехать нужно?

Для работы в таком такси на вторичном рынке есть подходящие модели, причем цены на них довольно либеральные – есть, где сделать выбор.

    • «Газель» — отечественный микроавтобус, ветеран пассажирских и грузоперевозок. Такой автомобиль навряд ли позволит иметь много заказов, так как большинство конкурентов в классе предпочитают свежие иномарки, однако совсем без хлеба отечественный микроавтобус тоже не оставит – главное не забывает его обслуживать. Цена на модели в хорошем состоянии начинается от 250 тысяч рублей.
    • FordTourneo – надежный и неприхотливый микроавтобус, вмещающий до девяти пассажиров, очень популярен в российских службах такси. Цены на запчасти, как это чаще всего бывает у Ford, демократичные, а узлы и агрегаты популярного микроавтобуса – надежные. Цены начинаются от одного миллиона рублей, все машины свежие, так как модель ввезли в Россию не так давно.
    • HyundaiH-1 – вместительный и надежный корейский микроавтобус, который популярен не только в службах пассажирских перевозок, но и у частных лиц, нуждающихся во вместительном авто. Не столь комфортный и современный, как Ford, зато в России эта модель давно, и на вторичке продается от 450 тысяч рублей.

Выбор микроавтобусов не так широк, потому что в России подобные машины чаще являют собой бизнес-шаттлы, которые не подходят для такси, а куда больше годятся для езды с личным водителем. Тем не менее, цены при заказе автомобиля повышенной вместимости обычно в 1,5-2 раза превышают стоимость заказа авто эконом-класса, следовательно, пропорционально возрастает и доход водителя такого такси.

Александра Шахматова, эксперт по привлечению водителей компании Uber в Екатеринбурге:

— Обратите внимание на возраст и состояние автомобиля, в вопросе пассажирских перевозок это играет первостепенную роль. Автомобиль должен быть не «убитым», не слишком старым, желательно ухоженным. В идеале, конечно, это утилитарная машина, которая создавалась для того, чтобы работать и просто и без изысков возить людей, если мы говорим об обычном такси, конечно.

Если вы выбираете б/у автомобиль, не забудьте перед покупкой проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Для проверки достаточно указать гос. номер автомобиля. Из отчета вы узнаете: данные ПТС, ограничения ГИБДД, пробег, таможенную историю, историю штрафов, количество владельцев, участие в ДТП и много другой важной информации.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

лучших автомобилей для такси на 2021 год

Какой авто лучше купить для такси 2021

Выбор автомобиля наиболее оптимального для регулярной работы в извозе — не самая простая задача, хоть и кажется таковой.

В подходящей машине должны сочетаться: привлекательная наружность, комфортабельный салон, малый расход топлива, неприхотливость в регулярных обслуживаниях, удобство в управлении.

Бедующему таксисту стоит заранее взвесить целый комплекс факторов, прежде чем обзавестись конкретным авто.

Топливный расход зависит от объемов движка, количества лошадиных сил, грузоподъемности, производителя. Для корректного расчёта достаточно учесть только первый фактор.

Если авто эксплуатируется чаще, чем в среднем, есть смысл присмотреться к модификациям, вроде моделей, работающих на газу. Если экономия на топливе допускается, то на масле — ни в коем случае. Менять масло надлежит строго каждые 10000 км. — только так владелец сможет сохранить спокойствия, когда речь зайдет об исправности двигателя.

Безопасность — одно из главных требований к авто для извоза. Обеспечить безопасность могут только качественные запчасти и регулярные ТО.

Также, в статью расходов войдет оплата всех издержек, связанных с приобретением надлежащей лицензии в случае, если водитель намерен заняться независимым извозом. В случае отказа от лицензии, предприниматель будет привлечен к ответственности. Если водитель работает на фирму, лицензия выдается бесплатно.

На Российских дорогах не редки аварийные ситуации мелких масштабов. Извозчик должен учесть это и приготовиться к регулярным заменам расходных материалов. Также, рекомендуется всегда иметь некоторую сумму денег для страховки (штрафы, мелкие ДТП).

Ваз 2107 — доступная классика

Один из самых доступных вариантов на рынке, тем не менее будущему водителю не стоит всерьез рассчитывать на «семерку», разве что в крайнем случае или в случае временной замены основного автомобиля.

Дело в том, что эта модель устарела морально и физически: она не может гарантировать должной безопасности для водителя и пассажиров, к тому же комфортабельность ваза 2107 оставляет желать лучшего.

Стоит учесть и то, что фирмы, нанимающие водителей с собственным транспортом, отнесутся к владельцу 2107 со скепсисом, и скорее всего предпочтут кандидата с моделью посолиднее.

Достоинства:

  • Один из самых доступных вариантов;
  • Относительно малый расход;
  • Дешевое ТО.

Недостатки:

  • Не гарантирует должной безопасности;
  • Не гарантирует должного комфорта;
  • Не гарантирует стабильной работы.

Эта модель уже зарекомендовала себя в качестве рабочей машины для извоза, ведь не так давно Равон Матиз был одним из самых излюбленных авто среди таксистов.

По сей день эта машина используется в сфере такси, хоть ее мощностные показатели оставляют желать лучшего.

Равон Матиз можно рекомендовать таксисту новичку, как промежуточный вариант, ведь если тот решит заняться извозом всерьез, то ему придется обзавестись машиной помощней.

Достоинства:

  • Надежность;
  • Доступность;
  • Адекватный расход.

Недостатки:

Во многом Гентра Равон идентична предыдущему авто, так как является ее преемницей.

Известно, что над моделью Гентра также трудились и мастера ответственные за Chevrolet Lacetti, качество и удобство в эксплуатации которого не оставляют сомнений.

Модель Гентра не далеко ушла от прародительницы Матиз, тем не менее прирост в мощностях очевиден, к тому же движок Гентры работает гораздо стабильнее.

Достоинства:

  • Не самый дорогой вариант;
  • Расход топлива адекватен;
  • Стабильная работа движка.

Недостатки:

  • Движок мог бы быть помощнее.

Один из немногих недостатков Логана среди таксистов — это отсутствие моделей желтого цвета, наиболее подходящего для работы в извозе. В остальном, Логан — это крепкий седан, который при правильном обращении гарантирует стабильную и безопасную езду.

Обслуживание Рено сравнительно не дорогое, во всяком случае, дешевле, чем у немецких моделей.

Расход топлива в экономных пределах, главное-  обеспечивать машину качественным бензином, а не соляркой непонятного состава (в этом Логан привередлив, в отличие от российских авто).

Достоинства:

  • Одна из самых оптимальных моделей для работы в такси;
  • Комфортный салон;
  • Управляемость.

Недостатки:

Корейцы умеют делать качественные автомобили среднего и эконом сегмента, что и доказываю из года в год, выпуская модели, которые в скором времени становятся народными.

Киа Рио произвела фурор в свое время, ведь она сочетает в себе все качества необходимые для современного легкового транспорта при демократичной цене. За цену, чуть выше 600000 рублей, водитель получал комфортабельный, довольно мощный и приятный глазу автомобиль.

Киа Рио не теряет своей актуальности и по сей день, к тому же, официальный представитель предлагает юридическим лицам выгодные программы кредитования при оптовых закупках.

Достоинства:

  • Машина хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах;
  • Манёвренность и управляемость;
  • Приятный внешний вид.

Недостатки:

Корейские автомобили заслуживают доверие, а Хендай, в частности, безусловного. Инженеры этой компании понимают, что их машины пользуются наибольшей популярностью в России — стране с проблемными дорогами.

В связи с этим, каждая модель Хендая разрабатывается и в дальнейшем тестируется для того, чтобы у российских водителей не возникло серьезных проблем с эксплуатацией машины.

Солярис, кроме прочих преимуществ, обладает солидным внешним видом, что послужит козырем для его владельца, желающему пойти в наем в службу извоза.

Достоинства:

  • Корейская надежность;
  • Адекватная цена;
  • Солидный внешний вид;
  • Не большой расход;
  • Сравнительно дешевое ТО и запчасти.

Недостатки:

Многие водители допускают сомнения по части дизайна этой машины. Тем не менее марка немецкая, а значит, качество не заставит сомневаться.

Гигант от мира такси Гетт выбрал именно эту модель, как регулярную, для своих водителей не зря, производитель гарантирует мягкую езду, удобное управление и комфорт в салоне.

К тому же, немецкий производитель предлагает заманчивые условия для российских предпринимателей, которые касаются страхования (авто для такси не так просто застраховать, поэтому Фольксваген предлагает свою собственную программу страхования, ничем не уступающую КАСКО).

Достоинства:

  • Надежность в эксплуатации;
  • Комфортабельный салон;
  • Удобное управление.

Недостатки:

  • Не самый дешевый автомобиль;
  • Дорогое ТО и запчасти.

Модель Веста действительно подняла планку качества Российских авто на новый уровень. Она предложила покупателям комфортный салон, безопасную езду, мощный движок за цену ниже, чем у иностранных аналогов.

Другое дело, что многие детали работы инженеров остаются сомнительными, например конструкция сидений по образцам позапрошлого поколения или каркас корпуса, при сборке которого некоторые детали допускают люфт.

Эти детали бросаются в глаза одними из первых, кроме них существует множество мелких недоработок и сомнительных решений.

Производитель решил пойти навстречу народу, который не доволен ценами на топливо и установил в модификацию Весты метановые баллоны.

На первый взгляд, решение логичное, но многие купившие эту модификацию не могут сказать однозначно, насколько езда на метане их устраивает.

Во-первых, баллоны размещены в багажнике, что бьёт по общей эргономике, во-вторых, не все заправки в черте города способны предоставить метановый газ. Владельцу придется ездить на специальные заправки, чтобы обеспечить машину топливом.

Достоинства:

  • Относительная доступность;
  • Модификации на метановой тяге (при определенных обстоятельствах относится к недостаткам);
  • Приятный дизайн.

Недостатки:

  • Сомнительное качество сборки.

Первое, что должен учесть будущий водитель такси бизнес класса — это то, что за машиной придется следить не только с технической точки зрения, но и с косметической.

Регулярные мойки (как корпуса, так и салона), перекраска, замена внешних деталей, подвергшихся механическому повреждению — все это владелец должен иметь в виду.

Цены на расходники возрастают пропорционально оплате услуг подобного сегмента.

Toyota Camry – крепкий японец, знающий свое дело

Базовый вариант для работы в бизнес сегменте.

Модель обзавелась завидной репутацией среди российских бизнесменов, ведь при солидной внешности, она готова предоставить ряд гарантий на безопасность, комфорт и управляемость.

Хоть Камри и считается базовым вариантом и нижней отметкой бизнес класса, все-таки ее достаточно для работы в извозе. Водитель получит стабильную езду, мощный движок, качественную сборку за цену, меньше 1 млн.руб.

Достоинства:

  • Репутация бренда;
  • Надежность;
  • Мощность движка;

Недостатки:

  • Не самые дешевые запчасти и ТО.

Генезис набирает обороты среди фирм, специализирующихся на извозе. Корейцы реализовали на отлично вопросы, связанные с удобствами в салоне. Сидения отличные, функционал мультимедиа широкий, а управлять им легко и приятно при помощи специальных панелей, расположенных, в том числе и в подлокотнике.

Модели нынешнего поколения обойдутся покупателю более чем в 1 млн.руб. Если выбирать из представителей прошлых поколений, то можно рассчитывать на сумму в диапазоне 500-1 млн.руб. Генезис отличная машина и даже купив модель предыдущего поколения, водитель вправе рассчитывать на место в бизнес сегменте.

Достоинства:

  • Богатый мультимедиа функционал;
  • Мощный движок;
  • Гарантия приятной езды.

Недостатки:

Средний брат среди седанов от Мерседес. Изначально, модель относилась к премиум сегментом, но с годами убавила в цене и теперь ее можно приобрести по адекватной стоимости до 1 млн.руб поддержанной. Рекомендуется убедиться перед продажей в серии модели, ведь первые экземпляры линейки страдали от недоработок движка.

В остальном, Е-класс не оставляет сомнений: машина подает солидный вид, с мощностными показателями все в порядке, комфорт в Мерседесах обеспечен по умолчанию. Благодаря своей репутации Е-класс ассоциируется у людей со сверхдорогой машиной, что сыграет на руку соискателю, ищущему место в бизнес сегменте фирмы по извозу.

Модель прекрасно впишется в автопарк бизнес класса.

Достоинства:

  • Репутация бренда;
  • Повышенная комфортабельность;
  • Мощный мотор;
  • Гарантии от производителя.

Недостатки:

Такси с повышенной вместимостью — единственный, относительно свободный сегмент на российском рынке. Чтобы вписаться в эту категорию, необходимо приобрести небольшой фургон, который в состоянии предложить большую вместимость, чем стандартный 5-ти местный автомобиль.

На западе, категория повышенной вместимости существует уже давно, в России только отдельные организации готовы предложить услуги такси на микроавтобусе. Как не странно, компании по извозу по сей день не торопятся обзаводиться парком из микроавтобусом, хоть и статистика спроса гарантирует прибыль в этой области.

Наиболее оптимальным решением станет приобретение вместительного авто на вторичном рынке, ведь требований к подобной категории еще не сформированы, а спрос на нее стабилен. Конечно, допускается и приобретение с конвейера, но, если рынок б/у транспорта готов предложить достойные экземпляры по адекватным ценам — не стоит упускать возможность.

Газель— микроавтобус, проверенный временем

Стоит ли говорить о Газели, когда она на деле доказывала свою эффективность на протяжении многих лет? Возможно, комфортабельность отечественного микроавтобуса вызывает сомнения, тем не менее, более неприхотливого автомобиля подобного класса за столь низкую цену не найти.

На рынке б/у транспорта вполне реально встретить экземпляры дешевле 100000 руб., что для начинающего предпринимателя покажется заманчивым. Стоит учесть, что, приобретая газель за цену ниже 100 тыс.

, водитель должен быть готов к регулярным ремонтным работам и другим проблемам, связанным с эксплуатацией дешевого и старого транспорта.

Достоинства:

  • Дешевизна:
  • Относительная стабильность в работе;
  • Гарантия эффективности.

Недостатки:

  • Конструкция старых Газелей требует ухода и внимания;
  • Большой расход топлива.

Один из самых популярных экземпляров среди немногочисленных фирм, предоставляющих услуги перевозки с повышенной вместительность.

Популярность Торнео обусловлена его неприхотливостью в эксплуатации, надежностью сборки и комфортным салоном при наличии 9 посадочных мест. Стоимость запчастей на эту модель приемлемая, во всяком случае дешевле, чем у аналогов.

В связи с тем, что Торнео — новичок на российском рынке, отыскать его на рынке б/у за низкую стоимость проблематично, поэтому придется раскошеливаться на 1 млн.руб и более.

Достоинства:

  • Относительная доступность;
  • Комфортабельность;
  • Большое количество посадочных мест.

Недостатки:

Даже в микроавтобусах Хендай не теряет планку. Несмотря на то, что модель H-1 откровенно уступает предыдущему Форду по всем показателям, она твердо стоит на позиции качественного микроавтобуса. К тому же, в б/у варианте ее можно приобрести за цену менее 500000 руб.

Достоинства:

  • Дешевизна;
  • Гарантия качества от Хендай;
  • Вместительность.

Недостатки:

В случае, когда водитель сам нанимается в фирму по извозу, работодатель предъявит соискателю ряд строгих требований, в том числе и к автомобилю. От марки и модели зависит занимаемы сегмент и оплата услуг будущего водителя. Если соискатель рассчитывает на высокую оплату, ему следует обзавестись соответствующей моделью авто.

Требования к частным извозчикам не менее строги, ведь от качества езды и автомобиля зависит и оплата услуги. К тому же, люди в любом случае отдают предпочтение качественным моделям.

Топ 10 надёжных и комфортных авто для работы в такси

Какой авто лучше купить для такси 2021

› Легковые ›

08.09.2019

Пассажирские перевозки в такси пользуются неизменным спросом. Поэтому многие водители обращаются к этому виду деятельности в качестве дополнительного или постоянного заработка. Но выбор лучшей машины для работы в такси становится непростой задачей. Нужно не только угодить клиентам, но и самому получить достаточную прибыль.

Особенности автомобилей для такси

Одним из главных критериев для выбора лучшего авто для такси становится его «неубиваемость», то есть способность выдерживать многочисленные поездки по городу и за его пределами и оставаться в рабочем состоянии. Кроме этого, следует ориентироваться на несколько других параметров:

  • Статус. Конечно, потенциальный таксист не станет покупать очень дорогую и престижную модель. Период ее окупаемости затянется надолго. Лучше всего приобрести автомобиль среднего сегмента, который и стоит недорого, и выглядит современно.
  • Комфорт. Водителю, который наматывает за день не одну сотню километров, должно быть удобно за рулем. Возможность регулировки кресла под индивидуальные особенности комплекции обеспечивает снижение усталости. Нужно учитывать, что пассажирам тоже хочется ехать с комфортом. Поэтому переднее и задние сиденья должны вмещать людей с высоким ростом или большой массой тела.
  • Объем багажника. Обычно люди путешествуют с большим количеством багажа, для которого необходимо много места. Поэтому вместительность играет немаловажную роль при выборе машины.
  • Хорошая проходимость. Качество дорог в мегаполисах и за городом часто оставляют желать лучшего. Высокий дорожный просвет и надежная рама позволят значительно продлить срок службы автомобиля.
  • Недорогой ремонт. На выгоду от работы в такси влияет доступность запчастей и расходников, а также их стоимость. Чем проще и дешевле будет автомобиль в обслуживании, тем большую прибыль он принесет хозяину.
  • Экономичность. Поскольку затраты на горючее являются основной статьей издержек у таксистов, лучше приобретать машины с невысоким расходом топлива. Следует рассматривать не смешанный цикл, а именно расход по городу, где автомобиль будет задействован больше всего.
  • Сегмент обслуживания. Нужно ориентироваться на потребности клиентов, которых вы собираетесь перевозить. Для услуг эконом-класса в топ входят недорогие машины отечественных и зарубежных производителей. Для бизнес-класса можно выбрать некоторые модели Toyota, Mercedes, BMW или Volvo.

Часто водители такси выбирают авто с минимальной комплектацией, которая включает только самое необходимое. В таких машинах нет электроподъемников, кондиционеров, современных акустических систем. Но зато стоимость порадует будущего хозяина.

10 лучших автомобилей, подходящих для такси

Долговечность авто зависит от многих факторов. Это не только марка машины и надежность двигателя, но и манера вождения и своевременность обслуживания. Существуют модели, которые просто созданы для работы в такси.

Hyundai Solaris

возглавляет Hyundai Solaris, самая «неубиваемая» модель по мнению российских таксистов. Несмотря на то, что автомобиль уже достаточное количество времени эксплуатируется в России, на качество сборки особых жалоб не поступало.

Двигатель довольно мощный для авто такого класса, а расход топлива (6 л на 100 км) порадует любого владельца.

Внешне модель выглядит привлекательно, в салоне все обустроено с комфортом.

Приборная панель снабжена хорошей подсветкой, которая позволяет разглядеть показания приборов даже при ярком солнечном свете.

? По цене это наиболее выгодный автомобиль для использования в качестве такси.

К минусам можно отнести не совсем просторный задний ряд, где высоким людям будет тесновато. От водителей также поступали жалобы на недостаточность освещения дороги ближним светом в темное время и малый клиренс (16 см).

Kia Rio

Можно купить для работы в такси Kia Rio, который выдает 107 лошадей. Это достаточно мощно для автомобиля с небольшим объемом двигателя. Уже в базовой версии модель снабжена электропакетом, ABS, двумя подушками безопасности.

Внушительный объем багажника (500 л), максимальный расход около 7 литров и тихая работа двигателя также говорят в пользу выбора Kia Rio.

В улучшенной комплектации, которая обойдется ненамного дороже, установлены системы усиления руля, ESP, помощи при старте на подъеме, бортовой компьютер.

Нарекания вызывает лакокрасочное покрытие, которое приходится часто полировать.

Renault Logan

Тем, кто стремиться сэкономить на приобретении машины, лучше купить Renault Logan. В России модель пользуется популярностью благодаря невысокой стоимости и простоте конструкции. Машина хорошо адаптирована к российскому климату: усиленный обогрев салона с распределением зон, качественный холодный запуск.

Автомобиль уверенно чувствует себя на дороге, отлично маневрирует в пробках. Две версии бензиновых двигателей на 1.4 и 1.6 литров сочетаются с механикой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Мощность составляет до 107 л. с.

У моделей на бензине заявленный расход топлива около 7 литров, у дизельных – 5 литров.

Места в салоне хватает для комфортного размещения четырех пассажиров, объем багажника (510 л) позволяет уложить много клади.

Особым преимуществом Логана является доступность и низкая стоимость запчастей.

Skoda Rapid

Среди автомобилей для такси соей вместительностью выделяется лифтбек Skoda Rapid. В салоне легко размещается пять человек, в объемный багажник (530 л) можно уложить много вещей.

Надежный двигатель не вызывает нареканий, проходит без проблем до 200 тысяч км. Объем моторов составляет 1.4 или 1.6 литров, развиваемая мощность – от 90 до 125 л. с.

Особое уважение вызывает комфортно оборудованное кресло водителя. Сиденье регулируется по трем плоскостям, подлокотник и ручки удобные. Передние кресла откидываются, что позволяет даже спать в машине. Угол наклона руля также регулируется. Хорошее освещение в салоне дает возможность без проблем рассчитываться с клиентом.

К самым большим минусам пользователи относят жесткость подвески, что немного утомляет при езде по плохим дорогам.

[attention type=red]

При относительно небольшой цене, сравнимой со стоимостью продукции отечественного автопрома, качество Nexia намного выше. Энергоемкая подвеска обеспечивает плавный ход модели даже на больших скоростях. Автомобиль заводится с первого раза, как в жару, так и в морозы. Прочный кузов и бамперы, способные выдержать удар, облегчают эксплуатацию.

[/attention]

Высокая ремонтопригодность объясняется широким ассортиментом и доступностью запчастей. Моторы объемом 1.5 или 1.6 л развивают неплохую мощность – от 79 до 109 л. с.

Несмотря на все плюсы Нексии в больших городах ее уже не используют в качестве такси. В Москве, например, не допустят такую машину к перевозкам пассажиров.

Volkswagen Polo

Для работы в такси часто приобретают Volkswagen Polo. Сдержанная внешность в современном дизайне выдает немецкую аккуратность. Салон комфортный, хотя и выполненный в минималистичном стиле.

Передние кресла имеют многоуровневые регулировки, на задних хватает места для людей внушительной комплекции.
Двигатель на 1.6 л снабжен распределенным впрыском топлива.

Мощность составляет от 90 до 110 лошадей.

Клиренс модели высокий – 17 см, однако владельцы жалуются на низко расположенный бампер.

Chevrolet Aveo

Компактность и внешняя привлекательность – отличительные черты Chevrolet Aveo. Высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор со всех сторон. Кресло регулируется по всем параметрам: высоте, наклону, вылету.

Владельцы ценят машину за низкий расход топлива и надежность в эксплуатации.

Разработчики уделили немало внимания деталям: подставки для стаканов, карманы, два бардачка. Две версии двигателя (1.4 и 1.6л) работают на бензине.

Конструкция автомобиля доставляет определенные неудобства при проведении ремонта, что часто увеличивает стоимость работ.

Lada Largus

Рассматривая вопрос, какую машину купить для такси, стоит обратить внимание на отечественную Ладу Largus. Увеличенная вместимость универсала делает модель подходящей для перевозки людей и большого количества багажа.

Модель доступна в двух вариантах – на 5 и на 7 мест.

Мотор на 1.6 литра обладает мощностью в 102 л. с. и сочетается с механикой на 5 ступеней. Салон выполнен качественно, в поездках ничего не скрипит и не гремит.

Однако эргономика оставляет желать лучшего. Отсутствие подлокотников и недостаток места для пассажиров на заднем сиденье не добавляет плюсов автомобилю.

Nissan Leaf

Это первый электромобиль для использования в качестве такси. При компактных размерах автомобиль довольно вместителен. Но перспективы у машины есть.

Модель экономична, ведь электричество дешевле топлива. К тому же не нужно возиться с маслом, свечами, фильтрами.

Toyota Camry

Один из лучших автомобилей для начала перевозок в такси бизнес-сегмента. Внешняя представительность в сочетании с японским качеством позволяет модели занимать значительное место в рейтинге машин для оказания услуг извоза.

Мощный двигатель – от 2.0 до 2.4 литра – позволяет развивать высокую скорость при небольшом расходе топлива (до 7 литров). Хорошая антикоррозийная защита позволяет эксплуатировать автомобиль в течение длительного времени.

Вывод

Подобрать лучшую машину для перевозок в такси несложно, на рынке предлагается широкий ассортимент. Все производители выпускают модели, подходящие для коммерческой перевозки пассажиров.

Многое зависит от того, какой машине отдает предпочтение сам владелец.

Если хотите сэкономить, присмотритесь к французским и корейским моделям, которые даже в базовой комплектации обеспечены всем необходимым для комфортных поездок.

Топ 10 надёжных и комфортных авто для работы в такси Ссылка на основную публикацию

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: