Акт категорирования террористической безопасности объекта 2021

Содержание
  1. Антитеррористическая безопасность — готовый комплект документов
  2. ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ПО АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
  3. Акт обследования и категорирования объекта
  4. Стоимость акта обследования и категорирования
  5. Срок разработки акта обследования и категорирования объекта
  6. На какие объекты разрабатывается акт обследования и категорирования
  7. Форма (образец) акта обследования и категорирования объекта (территории)
  8. Ответственность за отсутствие акта обследования и категорирования
  9. Акт обследования и категорирования объекта – образец, бланк 2021 года
  10. В каком случае составляется акт обследования и категорирования объекта
  11. Критерии и категории
  12. Кто пишет акт обследования объекта в 2021 году
  13. Инструкция по заполнению акта обследования и категорирования объекта
  14. документа
  15. Скачать бланк и образец
  16. Методические рекомендации
  17. Методические рекомендации «Организация деятельности по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации»
  18. 1. Нормативные правовые акты для применения при организации деятельности по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий)

Антитеррористическая безопасность — готовый комплект документов

Акт категорирования террористической безопасности объекта 2021

Приветствую, уважаемые друзья! В связи с повышенным риском террористических актов, актуальным вопросом является обеспечение антитеррористической безопасности в организациях. Не беспокойтесь, Блог Инженера и Ко спешат вам на помощь!

Предлагаю вам абсолютно бесплатно скачать готовый комплект документов по антитеррористической безопасности на примере образовательного учреждения.

В комплекте документов по антитеррористической безопасности условно есть две папки:

Папка №1 — Законодательные и нормативные акты по антитеррористической защищённости.
Папка №2 — Нормативные документы по организации антитеррористической работы в образовательном учреждении.

Приведу содержание этих папок, а всё остальное смотрите в исходном документе.

ПАПКА № 1
Законодательные и нормативные акты по антитеррористической защищённости

В папке должны находиться: Федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации, приказы и другие документы МЧС России, нормативно-правовые акты Республики Крым, приказы, инструктивные письма, изданные департаментом образования и науки Республики Крым, касающиеся антитеррористической защищённости, муниципальные постановления, приказы, инструктивные письма.

1. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности» (с изменениями и дополнениями).

[attention type=yellow]

Настоящий Закон закрепляет правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства, определяет систему безопасности и ее функции, устанавливает порядок организации и финансирования органов обеспечения безопасности, а также контроля и надзора за законностью их деятельности.

[/attention]

2. Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (с изменениями и дополнениями).

Хотите узнать, какие изменения законодательства в области безопасности произошли в 2021 году? Приходите на нашу онлайн-конференцию! Участие бесплатное.

Настоящий Федеральный закон устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом.

3. Указ Президента от 12 мая 2009 года № 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года». 4. Указ Президента от 15 февраля 2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризма». 5. Закон РФ от 11 марта 1992 года № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). 6.

Письмо Министерства образования РФ «О проведении учебных занятий по вопросам противодействия химическому и биологическому терроризму» от 15 октября 2001 г. № 42-15/42-11. 7. Постановление Совета министров Республики Крым от 25 ноября 2014 г.

№ 466 «О мерах и требованиях по обеспечению антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Республики Крым». 8. Указ Главы Республики Крым от 15 апреля 2014 г. № 2 «О создании антитеррористической комиссии в Республике Крым». 9. Письмо Министерства образования и науки РФ от 4 июня 2008 г.

№ 03-1423 «О методических рекомендациях». 10. Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. № 1244 «Об антитеррористической защищенности объектов (территорий)».

11. Указ Президента РФ от 26 июля 2011 г. № 988 «О Межведомственной комиссии по противодействию экстремизму в Российской Федерации».

Примечание к папке №1 всех вышеуказанные законодательных и нормативных актов в папке не приводится, но это не проблема; вам в помощь К+, Гарант и т.п. Кроме всего прочего, при поиске вам надо будет учесть законодательные и нормативные акты вашего региона. В данной папке, в то числе приводятся законодательные и нормативные акты действующие на территории Крыма

Двигаемся дальше…

ПАПКА № 2

Нормативные документы
по организации антитеррористической работы в образовательном учреждении

1. Приказ руководителя структурного подразделения, филиала КФУ о создании антитеррористической группы, утверждении системы работы по противодействию терроризму и экстремизму, утверждении Положения о антитеррористической группе (приложение № 1). 2. Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории (приложение № 2). 3.

Инструкция руководителю образовательного учреждения по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности сотрудников и обучающихся в условиях повседневной деятельности (приложение № 3). 4. План профилактической работы по предотвращению террористических актов (приложение № 4). 5.

Инструкция персоналу по действиям при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство (приложение № 5). 6. Рекомендуемые зоны эвакуации и оцепления при обнаружении взрывного устройства или подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством (приложение № 6). 7.

[attention type=red]

Инструкция персоналу по действиям при поступлении угрозы террористического акта по телефону (приложение № 7). 8. Инструкция руководителю по действиям при поступлении угрозы террористического акта в письменном виде (приложение № 8). 9. Инструкция персоналу по действиям при захвате террористами заложников (приложение № 9). 10.

[/attention]

Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение № 10). 11.

Рекомендации по обеспечению охраны образовательного учреждения (приложение № 11): — виды, система, порядок и задачи охраны объектов; — общие положения; — организация делопроизводства; — меры инженерно-технической укреплённости образовательного учреждения; — оборудование образовательного учреждения техническими средствами; — создание системы оповещения; — организация взаимодействия администрации образовательного учреждения; — категорирование объектов возможных террористических посягательств; — рекомендации по разработке плана-схемы охраны образовательного учреждения при угрозе или совершении террористического акта; — оценка эффективности систем антитеррористической защиты и разработка перспективного плана оборудования инженерно-техническими средствами охраны и обеспечения безопасности образовательного учреждения; — рекомендации по обучению сотрудников образовательных учреждений действиям при возникновении террористических угроз и иных преступных посягательств. 12. Акт комиссионной проверки антитеррористической защищённости образовательного учреждения (приложение №12). 13. Рекомендации по заключению договоров на охрану учреждений образования (приложение №13), образцы документов, находящихся на посту охраны: — инструкция по охране объекта; — уведомление ОВД о взятии объекта под охрану; — лицензия на осуществление частной охранной деятельности; — свидетельство Республики Крым о государственной регистрации ЧОП; — инструкция сотруднику охраны по пожарной безопасности; — инструкция сотруднику охраны при угрозе проведения террористического акта и обнаружении бесхозных предметов; — действия сотрудников охраны в ЧС; — зоны эвакуации и оценивания мест вероятного взрыва; — памятка сотрудника охраны; — личная карточка охранника; — удостоверение частного охранника; — журнал учёта посетителей; — журнал приёма, сдачи дежурств и контроля за несением службы; — журнал выдачи ключей и приёма помещений под охрану; — график несения службы охранниками; — список автомобилей, имеющих право въезда на территорию ОУ; — рабочая тетрадь охранника; — схема оповещения персонала; — расписание занятий работы кружков, секций. 14. Паспорт антитеррористической безопасности (приложение № 14): — положение о паспорте антитеррористической безопасности; — аннотация; — возможные ситуации на объекте; — сведения о персонале объекта; — силы и средства охраны объекта; — план-схема охраны; — документация приложение; — приложение к пунктам паспорта антитеррористической безопасности (приложение № 1-8). 15. Памятка дежурному администратору образовательного учреждения о первоочередных действиях при угрозе террористического акта (приложение № 15). 16. Памятка руководителю образовательного учреждения о первоочередных действиях при угрозе террористического акта (приложение № 16). 17. Функциональные обязанности ответственного лица образовательного учреждения по выполнению мероприятий по антитеррористической защищённости (приложение № 17). 18. Примерное положение об организации пропускного режима в образовательном учреждении (приложение № 18). 19. Рекомендации руководителю образовательного учреждения по противодействию терроризму (приложение № 19). 20. Рекомендации руководителю образовательного учреждения по предотвращению террористических актов (приложение № 20). 21. Рекомендации должностному лицу при получении угрозы о взрыве (приложение № 21). 22. Рекомендации должностному лицу при обнаружении предмета, похожего на взрывоопасный (приложение № 22). 23. Инструкция по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва (приложение № 23). 24. Контрольный лист наблюдений при угрозе по телефону (приложение № 24).

25. Применяемые условные обозначения (приложение № 25).

Для обеспечения антитеррористической безопасности вам понадобится Журнал учёта инструктажей по антитеррористической безопасности и действиям в чрезвычайных ситуациях.

ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ПО АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Бонусом к данной заметке будет вот эта инфографика «Поведение в чрезвычайных ситуациях, вызванных действием террористов» (нажмите на картинку, чтобы сохранить в исходном размере):

Но это ещё не всё!

Продолжение следует …

Вам также может пригодиться

Акт обследования и категорирования объекта

Акт категорирования террористической безопасности объекта 2021

Компания РосБезопасность — специализированная организация, располагающая штатом квалифицированных сотрудников и всеми необходимыми разрешительными документами, которые дают право нашим экспертам разрабатывать и согласовывать с членами межведомственной комиссии (МВК) акт обследования и категорирования объекта (территории).

Заказать услугу по разработке акта обследования и категорирования объекта (территории) с последующим его согласованием (подписанием) членами МВК Вы можете у нас на сайте.

Данную услугу компания РосБезопасность оказывает для объектов (территорий) расположенных на территории Москвы и Московской области, в отдельных случаях для объектов, расположенных на территории других субъектов РФ.

Акт обследования и категорирования объекта – это документ, в котором содержится общая информация об объекте (территории), сведения о принятых на объекте мерах по обеспечению антитеррористической защищенности, сведения о степени угрозы совершения на нем террористического акта (ТА) и возможных социально-экономических последствиях его совершения, перечень потенциально опасных участков и критических элементов, выводы МВК о присвоенной категории и перечень мероприятий которые необходимо реализовать на объекте для повышения уровня его антитеррористической защищенности (АТЗ).
В соответствии с действующим законодательством обязанность за разработку и подписание с членами МВК акта обследования и категорирования объекта (территории) возлагается на правообладателя объекта. Правообладатель – юридическое (физическое) лицо, которое владеет объектом на праве собственности или ином законном основании (договор аренды, договор оперативного управления и пр.).
Подписанный всеми членами МВК Акт обследования и категорирования объекта, служит основанием для разработки паспорта безопасности объекта (территории). Состав комиссии зависит от нормативно-правового акта (НПА) в соответствии с которым проводится процедура. Как правило в состав МВК привлекаются представители ФСБ МВД, МЧС, Росгвардии, уполномоченного органа субъекта РФ, органа местного самоуправления. По решению правообладателя объекта к работе комиссии могут быть привлечены специалисты (эксперты) специализированной организации.

Стоимость акта обследования и категорирования

Обращаясь в компанию РосБезопасность – Вы обращаетесь в команду профессионалов, которые отчетливо понимают, что не существует идентичных друг другу объектов и поэтому определение стоимости осуществляется индивидуально для каждого объекта (территории). Основными показателями, которые учитываются при формировании стоимости являются:

  • адрес объекта (территории);
  • вид (сфера) деятельности объекта (организации);
  • площадь зданий (строений, сооружений);
  • площадь территории;
  • наличие уведомления о включении в перечень (реестр) (при наличии);
  • сведения о ранее присвоенной категории (при наличии);

В отдельных случаях наши специалисты могут запросить дополнительные уточняющие сведения.

За что Вы платите

  • Сбор и анализ необходимой информации;
  • Взаимодействие с членами МВК по вопросам организации категорирования;
  • Разработка проекта акта обследования и категорирования объекта;
  • Непосредственное участие в работе МВК по категорированию;
  • Подписание акта обследования и категорирования всеми членами МВК;

Срок разработки акта обследования и категорирования объекта

Срок разработки акта обследования и категорирования от 3 до 10 дней.
Срок указан без учета согласования (подписания) членами МВК.

На какие объекты разрабатывается акт обследования и категорирования

Разработка и согласование Акта обследования и категорирования необходима всем организациям, предприятиям и учреждениям, которые на праве собственности или ином законном праве эксплуатируют здания (строения, сооружения, территории) в отношении которых нормативно-правовыми актами (НПА) установлены обязательные для выполнения требования к их антитеррористической защищенности.

К объектам (территориям) в отношении которых необходимо выполнять мероприятия по антитеррористической защищенности относятся объекты: здравоохранения, культуры, спорта, места массового пребывания людей, подлежащие обязательной охране Росгвардией, комнаты хранения оружия, космической инфраструктуры, Росатома, размещения людей (гостиницы и т.п.

), банковской сферы, сельского хозяйства, образования, связи, религиозного назначения, торговли, водоснабжения и водоотведения, промышленности, а также иные объекты (территории) находящиеся в собственности государственных органов различных уровней, либо относящиеся к сфере их деятельности.

Разобраться с вопросом о необходимости акта обследования и категорирования для Вашего объекта (территории) бесплатно помогут наши специалисты.

Форма (образец) акта обследования и категорирования объекта (территории)

Действующее законодательство не устанавливает образец формы акта обследования и категорирования того или иного объекта.

При этом во всех НПА, утверждающих Требования к антитеррористической защищенности содержится раздел раскрывающий порядок и цели категорирования объектов.

В данном разделе также определены основные задачи МВК участвующей в категорировании объекта (территории). Структура акта включает следующие основные разделы:

  • общие сведения о зданиях (строениях, сооружениях, территории) объекта;
  • сведения об организации (реквизиты, юридический адрес и пр.);
  • описание принятых на объекте мер по антитеррористической защищенности;
  • результаты определения степени угрозы совершения террористического акта с указанием величин социального и экономического ущерба в результате его совершения. Данный раздел может содержать расчетно-пояснительную записку обосновывающую полученные значения показателей ущерба;
  • информация о выявленных потенциально опасных участках, критических элементах и уязвимых участках объекта;
  • вывод о присвоенной на основании изученных материалов категории;
  • перечень мер, которые необходимо выполнить правообладателю объекта (территории) с целью приведения антитеррористической защищенности объекта в соответствие требованиям законодательства;
  • иные сведения в зависимости от НПА;

​​​​​​​ВАЖНО

В соответствии с действующими НПА – сведения содержащиеся в акте обследования и категорирования, являются служебной информацией ограниченного распространения, которая подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В отдельных случаях акт может иметь гриф секретности. Обязанность по защите и обеспечению сохранности этих сведений возлагается на правообладателя объекта.

Привлекая специализированную организацию удостоверьтесь в ее возможности обеспечить защиту информации, а именно в наличии у нее действующих Аттестатов соответствия требованиям защиты информации (ФСТЭК России) на средства вычислительной техники и помещения на (в) которых планируется работа с указанной информацией, а также наличие действующей Лицензии ФСБ на право работы со сведениями, составляющими государственную тайну.

Руководящие документы

Основные нормативно правовые акты (законы) регулирующие вопросы разработки и согласования акта обследования и категорирования объекта (территории) приведены в разделе сайта «Законодательство», подраздел «Антитеррористическая защищенность объекта (территории)».

Ответственность за отсутствие акта обследования и категорирования

В соответствии с действующим законодательством процедура категорирования объектов (территорий), результатом которой является подписанный всеми членами МВК акт обследования и категорирования является обязательной мерой, за невыполнение которой предусмотрена ответственность КоАП РФ, а в отдельных случаях УК РФ.
КоАП РФ «Статья 20.35. Нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса), включая места массового пребывания людей».

Влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от 3 000 до 5 000 руб.;
  • на должностных лиц от 30 000 до 50 000 руб. или дисквалификацию сроком от 6 мес. до 3 лет;
  • на юридических лиц от 100 000 до 500 000 руб.;

​​​​​​​Статья 217.

3 УК РФ «Нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса), мест массового пребывания людей», предусматривающая наказание за нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов и территорий, в настоящее время находится на рассмотрении.

Акт обследования и категорирования объекта – образец, бланк 2021 года

Акт категорирования террористической безопасности объекта 2021

Обследование объектов может проводиться по различным причинам. Как правило, категорирование и обследование проводится по отношению к различным сооружениям.

Этот процесс представляет собой целый комплекс мероприятий. Они направлены на комплексный осмотр объекта, что позволяет определить его объективное состояние, выявить культурную или экономическую значимость.

Это позволяет принимать меры к устранению поломок и дефектов.

Файлы для скачивания:

  • Скачать бланк
  • Скачать образец

В каком случае составляется акт обследования и категорирования объекта

Как правило, к ним относится планирование капитального ремонта сооружений, сдача в аренду или под охрану. Также объекты могут вводиться в эксплуатацию после строительства или ремонта, сниматься с учета, продаваться или покупаться.

Все это может стать причиной появления необходимости проведения обследования и категорирования объекта.

Стоит отметить, независимо от причин проведения такого обследования в акте указывается состояние объекта именно на момент проведения обследования.

https://www.youtube.com/watch?v=6Z9fz0sn1I8

Документ составляется в отношении к движимому и недвижимому имуществу. Обследование проводится не только визуальным способом. По усмотрению проверяющей комиссии объекты могут подвергаться тщательному исследованию, в том числе и лабораторному.

Бывают ситуации, когда для осмотра необходима помощь кадастрового инженера. Именно это официальное лицо может подтвердить, что объект на данный момент не эксплуатируется, так как здесь был несчастный случай.

Бывают ситуации, когда выполняется осмотр перед сносом аварийного здания, которое нельзя эксплуатировать, и оно не подлежит восстановлению.

Еще сравнительно недавно государство тратило большие средства на разработку различных систем безопасности. Но такие траты можно назвать неоправданными, ведь использовались защитные системы даже там, где в этом не было необходимости.

Чтобы исправить эту ситуацию, было введено категорирование. Такая процедура позволяет выявлять объекты, которые могут пострадать от техногенных аварий и природных катаклизмов.

Соответственно, такие знания позволяли обеспечить надежную защиту подобных объектов.

Также стоит отметить, за последнее десятилетие к природным и техногенным угрозам добавились и террористические. Таким образом, проверке подлежат и объекты, которые имеют наименьшую защищенность от терроризма.

[attention type=green]

Сюда относятся объекты науки, промышленности, вокзалы и аэропорты, муниципальные объекты и другие места, где наблюдаются большое скопление людей. В современном мире достаточно часто категорированию подвергаются гостиницы.

[/attention]

Делается это в большей степени для того, чтобы выявить и зафиксировать уровень антитеррористической защищенности. Хотя проверкам могут подвергаться и другие объекты.

Критерии и категории

Для примера можно рассмотреть гостиницу, которую необходимо отнести к какой-либо категории защищенности от террористических атак. При этом специалисты учитывают потенциальный риск для конкретного помещения. Также учитываются масштабы и ущерб возможных последствий, если здесь все-таки будет совершен теракт. Так, существует четыре категории такой защищенности:

  1. К первой категории относятся гостиницы, в которых за последний год был совершен или предотвращен хотя бы один террористический акт. При этом здесь может пострадать более тысячи людей.
  2. К данной категории относятся отели, в которых единовременно не может находиться более тысячи человек. Соответственно, при терроре количество жертв не превысит эту цифру.
  3. Если при теракте в гостинице пострадает до двухсот человек, ее относят к третьей категории защищенности.
  4. Четвертая категория говорит о том, что после предполагаемой атаки пострадает не более пятидесяти человек.

Многие отели относятся именно к четвертой степени. Хотя существуют и более крупные гостиничные комплексы, относящиеся к первым трем категориям. По результатам проверки объекту присваивается степень опасности. От этого напрямую зависит, с какой периодичностью отели будут проверяться.

Например, объекты первой степени подлежат категорированию каждый год. Гостиницы второй и третьей степеней проверяются один раз каждые три года. Что касается объектов четвертой категории, то этот срок может быть увеличен еще больше. По результатам проверки объекты получают так называемый паспорт безопасности.

Как правило, после проведения обследования этот документ оформляется в течение трех месяцев.

Кто пишет акт обследования объекта в 2021 году

В большинстве случаев осмотреть объекты просят предприниматели и организации, которые, в ходе начала или расширения бизнеса планируют возвести, купить, восстановить или перепланировать строение. Именно поэтому крайне важно знать, как нужно правильно проводить осмотр, записывать его результаты, составлять акт. Естественно, этим должен заниматься специалист, и не один.

Чтобы в полной мере оценить состояние объекта, сначала формируется независимая бригада специалистов. По сути, первым этапом обследования и является составление комиссии. Она может состоять из двух и более человек.

Они обязательно должны обладать необходимой квалификацией, чтобы дать объективную оценку. Нередко членами проверяющей группы являются сотрудники организаций, которые занимаются проведением экспертиз подобных объектов.

Также здесь должны быть представители заинтересованного лица.

После определения членов комиссии выбирается ее бригадир. Все фамилии и другие сведения об участниках проверяющей группы, должны присутствовать в акте. После того, как процедура была окончена, они должны поставить в документе свои автографы.

Именно так члены комиссии подтверждают, что вся указанная в акте информация соответствует действительности.

Если в ходе проверки какой-то специалист не согласен с оценкой всей группы, он должен записать свой аргументированный вывод, подкрепив его своей подписью.

Инструкция по заполнению акта обследования и категорирования объекта

Главным правилом, которого стоит придерживаться при составлении документа, является достоверное внесение всех сведений.

К примеру, если при осмотре объекта выявлены какие-то дефекты и повреждения, они обязательно заносятся в акт.

Также члены комиссии должны постараться максимально подробно объяснить причину, по которой такие неисправности могли возникнуть. Кроме этого, указываются рекомендации к действиям, которые позволят устранить неполадки.

К акту можно прилагать различные документы, которые станут дополнительным подтверждением содержания акта. К примеру, это могут быть документы фото- и видеофиксации. О наличии таких приложений также необходимо упомянуть в акте.

Для оформления акта используется бумажный носитель. Здесь применяется свободная форма. Как правило, документ оформляется в двух экземплярах. Хотя их количество может быть и увеличено.

Здесь все зависит от того, сколько в этом деле имеется заинтересованных сторон. Вносить информацию можно, как от руки, так и на компьютере.

Независимо от того, сколько документ имеет копий, каждая из них заверяется оригинальными автографами каждого участника проверяющей группы. В проставлении здесь печати нет необходимости.

документа

Конечно, многое зависит от конкретного объекта. Например, если речь идет об объекте капитального строительства, то комиссия должна обращать особое внимание на несущие элементы.

Ведь именно от них во многом зависит прочность всей конструкции. Информация может меняться в зависимости от типа объекта. Но есть данные, которые обязательно должны присутствовать в акте.

Так, документ условно можно разделить на несколько частей:

  1. В верхней части нужно указать название документа. Также здесь прописывается дата составления. Кроме этого, указывается населенный пункт, в котором специальная комиссия проводила проверку.
  2. Далее следует основная часть. Здесь подробно указываются цели данного мероприятия, например, передача объекта в аренду, снятие его с учета или проведение капитального ремонта. Также в этой части акта следует упомянуть о распоряжении, заявлении или другом документе, который и стал основанием проведения обследования. Здесь перечисляются и все члены проверяющей бригады, указываются их должности.
  3. Ниже вносятся сведения об объекте, а именно, его адрес, технические характеристики, проведенные действия. Крайне желательно, чтобы эти сведения были указаны отдельным пунктом. Считается, что именно так эта важная информация воспринимается лучше.
  4. После описательной части комиссия делает вывод. Резюмируя свои проверочные действия, специалисты могут сообщить, что на объекте не обнаружено никаких повреждений, и он соответствует необходимым нормам и стандартам. Этой информации будет вполне достаточно. Если были обнаружены недостатки, необходимо описать их максимально точно. При наличии сразу нескольких дефектов, каждый из них лучше указать отдельным пунктом. При этом отмечаются возможные причины, вследствие которых неисправности могли возникнуть.
  5. Далее представители комиссии должны дать рекомендации по поводу устранения неисправностей, конечно, если таковые были обнаружены.
  6. Заключительным этапом заполнения документа является проставление подписей всеми участниками проверяющей группы.

Скачать бланк и образец

  • Скачать бланк
  • Скачать образец

Методические рекомендации

Акт категорирования террористической безопасности объекта 2021

В целях повышения эффективности работы по реализации установленных требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) образовательных организаций Минпросвещения России направляет методические рекомендации «Организация деятельности по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации» для руководства и использования в работе.

В.С.Басюк

Методические рекомендации «Организация деятельности по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации»

Методические рекомендации «Организация деятельности по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации» (далее -методические рекомендации), разработаны в соответствии с Федеральным законом от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ «О противодействии терроризму» в целях реализации требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 г. N 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» (далее — постановление N 1006)).________________

Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации разработаны в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2018 г. N ДМ-П17-2841 о приведении актов Минпросвещения России в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 2018 г. N 215 «О структуре федеральных органов исполнительной власти».

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2019 г.

N 1421 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, его территориальных органов и подведомственных ему организаций, объектов (территорий), относящиеся к сфере деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» признано утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 7 октября 2017 г. N 1235 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)».

[attention type=yellow]

Методические рекомендации предназначены для применения в практической деятельности по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Минпросвещения России и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Минпросвещения России, руководителями органов (организаций), а также должностными лицами при организации и проведении обследования объектов (территорий), подготовке актов обследования и категорирования объектов (территорий) организаций, при определении перечня необходимых мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности с учетом установленной категории опасности объекта (территории).

[/attention]

Методические рекомендации разъясняют порядок организации деятельности по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий), разработки, согласования и утверждения организационно-распорядительных документов по обеспечению антитеррористической защищенности, заполнения актов обследования и категорирования объектов (территорий).

1. Нормативные правовые акты для применения при организации деятельности по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий)

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ.

3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

4. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ (ред. от 18.07.2019) «О полиции».

5. Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

6. Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

7. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

[attention type=red]

8. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании».

[/attention]

9. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

10. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

11. Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».

12. Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 «О государственной тайне»

13. Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

14. Указ Президента Российской Федерации от 15 мая 2018 г. N 215 «О структуре федеральных органов исполнительной власти».

15. Указ Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. N 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации».

[attention type=green]

16. Указ Президента Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. N 510 «О федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации».

[/attention]

17. Указ Президента Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 664 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму» (вместе с Положением о Национальном антитеррористическом комитете).

18. Указ Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства».

19. Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 «О мерах по противодействию терроризму».

20. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2019 г.

N 1421 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, его территориальных логанов и подведомственных ему организаций, объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

21. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 г. N 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)».

22. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2017 г.

N 638 «О взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц при проверке информации об угрозе совершения террористического акта, а также об информировании субъектов противодействия терроризму о выявленной угрозе совершения террористического акта».

23. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

[attention type=yellow]

24. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2008 г. N 333 «О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму».

[/attention]

25. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 498 (ред. от 2 августа 2019 г.) «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности».

26. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 958 (ред. от 20 ноября 2018 г.) «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (вместе с Положением о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»).

27. Приказ Минтруда России от 11 декабря 2015 г. N 1010н «Об утверждении профессионального стандарта «Работник по обеспечению охраны образовательных организаций» (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2015 г., N 40478).

28. Приказ Минрегиона России от 5 июля 2011 г. N 320 «Об утверждении свода правил «Обеспечение антитеррористической защищенности зданий и сооружений. Общие требования проектирования» (вместе с «СП 132.13330.2011. Свод правил. Обеспечение антитеррористической защищенности зданий и сооружений. Общие требования проектирования»).

29. Приказ Минстроя России от 3 декабря 2016 г. N 876/пр «Об утверждении изменений N 2 СП 118.13330.2012. «СНиП 31-06-2009 общественные здания и сооружения»).

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: